Vitacci

Имя Vitacci – произошло от слияния двух итальянских слов vita и felici — «жизнь» и «счастливые».

НОВЫЙ_ЛОГОТИП_VITACCIKIDSСегодня российско-итальянский бренд Vitacci – это крупный мировой холдинг fashion-индустрии. Основным направлением компании является производство: детской одежды, взрослой и детской обуви и аксессуаров. При разработке коллекций учитываются основные тенденций мира моды, а также исследования в области дизайна, проводимые в совместном сотрудничестве с тренд-бюро Trendsquire. Продукция компании Vitacci соответствует мировым трендам и потребностям покупателей.

Компания Vitacci является постоянным участником самых крупных международных выставок, таких как: «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА», «Мосшуз» и многие другие.

Помимо впечатляющих достижений в мире моды компания Vitacci занимает активную позицию в благотворительной деятельности. Приоритетными благотворительными задачами холдинга Vitacci являются: забота о детях и участие в социально значимых проектах. Одним из самых грандиозных стало празднование дня защиты детей «Разноцветный мир детства» в июне 2014.г.

Задорный смех, веселые игры и море позитива – сопровождали гостей на протяжении всего мероприятия. Детская улыбка — лучшая награда для нас!

Активная помощь детским домам также является неотъемлемой частью благотворительной деятельности бренда. Компания участвует в самых разных благотворительных программах, начиная от финансовой поддержки, заканчивая предоставлением необходимой одежды и обуви нуждающимся. Счастливый ребенок, что может быть дороже? В декабре 2014г. компания Vitacci совместно с благотворительным фондом АиФ «Доброе сердце» организовала успешную акцию «Доброе во благо». Вырученные средства были направлены в детские дома.

Детское направление Vitacci kids с каждым годом приобретает все большую известность с лозунгом – «С нами сбываются мечты!»

Детская коллекция осень-зима 2015 года от Vitacci-kids, представляемая на Estet Fashion Week, носит волнующее, притягательное и вкусное название «DOLCI E GELATI». (в пер. с итал. языка «Dolci» — конфеты, «Gelati» — мороженое).

Вдохновение сладостями — одна из самых важных и актуальных тенденций сезона 2015. Согласно последним исследованиям и рекомендациям первого российского тренд бюро Trendsquire основа этого тренда опирается на стремление общества к ощущению счастья через нарастающий интерес к гастрономическим изыскам и пристрастием к кондитерским изделиям. Мир в буквальном смысле слова захлестнула волна счастья: «счастье жить»,

«искусство жить, наслаждаясь», «счастье здесь и сейчас». Вдохновляясь потрясающим великолепием сладостей, дизайнеры

создали детскую коллекцию Vitacci kids 2015 года. С особенной чуткостью к цвету и декоративным деталям в детской коллекции прослеживается исключительное настроение — «искусство жить счастливо здесь и сейчас». Яркие, но нежные цвета, игривые образы, сложные цветочные мотивы и гибридные узоры, дополнены моделями в сочетании с новыми материалами. Vitacci чувствует настроение своих покупателей и предугадывает тенденции: семейные ценности, качество жизни, стремление к утонченной эстетике в образе, комфорт, улыбки, исключительно радостное и счастливое настроение!

«Мы считаем очень важным аспектом улавливать настроение общества, а не только моды и дизайна. Для нас очень важна психологическая составляющая ценителей линии Vitacci kids. Именно это сочетание и является формулой успеха нашего бренда» — делится своими комментариями счастливая команда семейного бренда Vitacci.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Будьте в курсе новостей Estet Fashion Week


Контактная информация

7 (495) 988 77 55

fashion@estet.ru

Руководитель проекта – президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Геворкян

Оргкомитет:

Владимир Преображенский, арт-директор press@estet.ru

Ирина Суханова

+7 (916) 538-11-03

i_sukhanova@mail.ru

Кристина Белова

+7 (926) 668-12-18

belova@estet.ru

Аккредитация для СМИ: press@estet.ru

+7 (985) 181-13-95 Владимир